Чтобы дороги радовали

Пт, 03/01/1985

Вступил в свои права завершающий год одиннадцатой пятилетки. В результате выработанных нашей партией и правительством действенных мер, нацеленных на ускорение экономического и материального роста нашей страны, прошедшие годы пятилетки ознаменовались положительными сдвигами в работе всех отраслей народного хозяйства.

Определенный вклад в да­льнейшее развитие района вносит и коллектив Опочецкого дорожно-ремонтного управления, труженики которого выполнили государственные планы четвертого года пятилетки на сто процентов. Выполнено различных работ на 1168,7 тысячи рублей. Капитально отремонтировано 26 километров дорог, средний ремонт выполнен на 48,5 километрах пути.

Высокое качество работы должно стать первоочередным делом для каждого дорожника организации. Ведь I недобросовестно выполненный ремонт — это перерасход топлива, задержка в пути грузов народного потребления и пассажиров, поломки автомобилей, дорожно-транспортные происшествия.  Поэтому ремонтники ДРСУ сдали с оценками «хорошо» и «отлично» 96 процентов дорог с капитальным и 91 процент со средним ремонтом. Содержание и уход за дорогами проводится на хорошем уровне.

В настоящий период с высокими производственными показателями выполняет плановые задания бригада под руководством Семена Яковлевича Ефремова, трудовой стаж которого около тридцати лет. И то, что бригадиром выбран опытный водитель, хороший труженик, да­ет, на наш взгляд, более положительные результаты, чем опыт прошедших лет.

Важную помощь в дости­жении намеченного нам ока­зали и смежники. Основная нагрузка легла на плечи во­дителей автоколонны № 1662, которые плановое за­дание перевозок грузов в 50 тысяч тонн, перевыполни­ли на две тысячи тонн.

Но в минувшем году у нас были и конкретные труд­ности. В частности, сказа­лась неорганизованность ра­ботников асфальтно-битумно­го завода в карьере Балаши.

Ядром нашего коллектива являются ветераны и передо­вики производства, которые не только перевыполняют нормы выработки, но и яв­ляются хорошими наставни­ками молодых работников. Это экскаваторщик А. Н. Смирнов, водители С. Я. Ефимов и Е. В. Филиппов, автогрейдерист Н. А. Тимо­феев, мастер асфальтно-би­тумного завода В. И. Куденов, дорожные рабочие Н. Н. Ефимова,  А. Л. Иванов.

Но несмотря на большую работу, которую проводят партийная, комсомольская, профсоюзная организации и совет профилактики, со сто­роны отдельных рабочих имеют место нарушения тру­довой дисциплины, в основе которой лежат прогулы, по­явление на рабочем месте в нетрезвом состоянии. А. ПОПОВ, мастер Опочецкого ДРСУ