Давайте бороться вместе

сб, 09/29/2001

Постоянно слежу за публика­циями, касающимися торговли. Приятно, что газета не остается в стороне от проблем наших ря­довых граждан, наших потреби­телей. В отношении материалов «Портфеля хватило на неделю» и «Не все безоблачно в торговом королевстве» хотелось бы сде­лать необходимый комментарий. Ситуация с любым товаром низ­кого качества не безнадежна. Не надо оставлять безнаказанной продажу таких товаров. Но если случилось, что при правильной эксплуатации купленная вами вещь вышла из строя, сломалась, порвалась (как, например, в слу­чае с ранцем), вы имеете по за­кону полное право потребовать ее замены или возврата денег. Любой продавец обязан ваши тре­бования выполнить. В противном случае обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.

Абсолютно согласна с мнени­ем господина Карпова: нашей торговле культуры часто не хва­тает. Наряду с приветливыми улыбками и хорошим обслужива­нием сплошь и рядом наблюдает­ся не только невнимание, но и порой открытое хамство. Не­смотря на постоянный контроль со стороны нашей организации, нарушается иногда и график ра­боты отдельных торговых точек.

Я обращаюсь ко Всем потре­бителям с просьбой: пользуйтесь своими правами. Во всех, без ис­ключения, магазинах есть книги жалоб и предложений, которые выдаются покупателю по перво­му требованию. И если вы не удовлетворены обслуживанием, сделайте соответствующую за­пись или обратитесь к нам, в от­дел по защите прав потребите­лей. С негативными явлениями в торговле легче бороться сообща.

А. МОРОЗОВА, заведующая отделом по защите прав потребителей.