Постоянно слежу за публикациями, касающимися торговли. Приятно, что газета не остается в стороне от проблем наших рядовых граждан, наших потребителей. В отношении материалов «Портфеля хватило на неделю» и «Не все безоблачно в торговом королевстве» хотелось бы сделать необходимый комментарий. Ситуация с любым товаром низкого качества не безнадежна. Не надо оставлять безнаказанной продажу таких товаров. Но если случилось, что при правильной эксплуатации купленная вами вещь вышла из строя, сломалась, порвалась (как, например, в случае с ранцем), вы имеете по закону полное право потребовать ее замены или возврата денег. Любой продавец обязан ваши требования выполнить. В противном случае обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.
Абсолютно согласна с мнением господина Карпова: нашей торговле культуры часто не хватает. Наряду с приветливыми улыбками и хорошим обслуживанием сплошь и рядом наблюдается не только невнимание, но и порой открытое хамство. Несмотря на постоянный контроль со стороны нашей организации, нарушается иногда и график работы отдельных торговых точек.
Я обращаюсь ко Всем потребителям с просьбой: пользуйтесь своими правами. Во всех, без исключения, магазинах есть книги жалоб и предложений, которые выдаются покупателю по первому требованию. И если вы не удовлетворены обслуживанием, сделайте соответствующую запись или обратитесь к нам, в отдел по защите прав потребителей. С негативными явлениями в торговле легче бороться сообща.
А. МОРОЗОВА, заведующая отделом по защите прав потребителей.