День знаний и творчества

сб, 02/18/1989

Целых три месяца продолжалась подготовка к празднику знаний и творчества в городской средней школе №4. Занималась ею творческая группа, состоявшая из учителей и учащихся.


В период подготовки в школе для учеников 5—7, классов проводился конкурс эрудитов, для 8—10 клас­сов — ставшая очень попу­лярной среди молодежи ин­теллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В турнире смекалистых встретились самые маленькие школьни­ки — ребята из вторых и третьих классов.


Все три месяца в школе царила напряженная творче­ская атмосфера. Ребята соз­давали свои проекты школы будущего, сочиняли стихи и рассказы, придумывали хитроумные и заниматель­ные вопросы и задания для викторин, конкурсов, КВНов.


И вот пришел день 11 фев­раля. Праздник знаний и творчества начался в 9 утра радиолинейкой. Потом после­довали урок под названием «Знание — сила», творческий урок, игровые перемены, во время которых ре­бята играли,. танцевали, разгадывали ребусы и за­гадки.


В 11 часов школа отпра­вилась в путешествие по станциям «Эрудит», где вни­манию учащихся были пред­ложены различные виктори­ны «Эврика», на которой были представлены создан­ные учениками школы про­екты «Родник», где можно было познакомиться с лите­ратурным творчеством уча­щихся школы. На станции «Игровая» ребят ожидала об­ширная развлекательная программа — конкурсы, тан­цы, шарады и т., д. Завер­шился праздник знаний и творчества необыкновенным концертом. Ребята разыгры­вали сценки из школьной жизни, пародии.


Весь день активно работа­ла творческая группа школы: организовывала, помогала, руководила, контролировала, проводила. Победители кон­курсов и викторин были на­граждены памятными подар­ками, почетными грамотами.


Л. ЛИСИНА,


внешт. корр.