Завершила работу г XIX Всесоюзная партийная конференция. Ее решения придадут мощное ускорение демократизации нашего общества, обновлению нашей страны, социально-экономическому развитию сельского хозяйства.
В принятом постановлении Советом Министров СССР в феврале 1988 года на тринадцатую пятилетку предусмотрено построить в Нечерноземной зоне 230—250 тысяч километров дорог, освоить объем работ в 35 — 38 миллиардов рублей. Это четыре БАМа.
В Опочецком районе планируется построить 136 километров автодорог в колхозах, совхозах и 32 кило- метра для ДРСУ. Привлекается к строительству автодорог мелиорация и вновь создаваемая дорожная организация.
Конечно, все задачи решить будет нелегко. Потребуется большое напряжение в работе, выделение огромного количества техники, людских, ресурсов. Сооружение дорог в Нечерноземье должно стать всенародной стройкой. Осуществление намеченного комплекса мер позволит ускорить социально-экономическое развитие не только этого огромного региона — 23 областей и 6 автономных республик с исконно-русскими землями, но и всей нашей страны.
14 августа 1988 года многомиллионная армия строителей в 32-й раз будет отмечать свой праздник — День строителя. В рядах строителей достойное место занимает коллектив рабочих, ИТР, служащих ДПМК-2, который приложил много сил для выполнения социалистических обязательств первого полугодия 1988 года. Обьем строительно-монтажных работ собственными силами выполнен на 105,3 процента, план по прибыли выполнен на 131,8 процента, по выработке — на 106,7 процента.
Наш коллектив вносит свою лепту в переустройство села. За 1988 год будет построено и введено в эксплуатацию 10 километров автодорог. Это в совхозе «Салют» — Норкино — Щерехово — 3 километра, в совхозе «Духновский» — Куденково — Кошкино — 3,5 километра, в колхозе «Урожай» — Лобово — центральная усадьба - 3,5 километра, и выполнено благоустройство пяти животноводческих ферм. Все объекты планируется ввести в срок. Согласно плану мероприятий ДПМК-2 оказывает помощь городу по благоустройству.
Достойный вклад в выполнение программы вносят водители КамАЗов А. И. Прокофьев, Ю. А. Федоров, экскаваторщики Б. М. Михайлов, В. Я. Козлов, бульдозеристы О. А. Петров, М. Н. Ильин, А. А. Евдокимов, А. П. Сорокин, мастера П. М. Смирнов, Н. Котов, механики Б. Ф. Васильев, О. В. Мазуров, строители А. Н. Курилов, Ю. А. Васильев и другие.
Наш коллектив работает на хозрасчете, самофинансировании с января 1988 года. Результаты уже есть. Этому способствовала большая экономическая учеба, проведенная с рабочими, ИТР, служащими ДПМК-2.
Есть у нас свои недостатки и трудности.
А. ХРЕНОВ, начальник ДПМК-2