В феврале нынешнего года обратилась я в ДРСУ с просьбой оказать услугу — прислать для работы автопогрузчик. В просьбе мне не отказали. Работу агрегата я оплатила вперед, в расчете на три часа, хотя задействовать его предполагалось не более чем на час. Не отказать-то мне не отказали, но и обещания своего не выполнили. В конце марта, а потом и в апреле, по два раза на неделе, ходила я в ДРСУ, напоминала о своей заявке. Начальник ДРСУ и главный инженер мне вежливо обещали, обнадеживали, говорили, что вот в конце недели из Ночлегова перегонят автопогрузчик и пришлют его мне. Но 25 апреля я узнала, что погрузчик из Ночлегова перегнали к Долгому озеру, в городе он был, но ко мне так и не попал, несмотря на то, что адрес свой я оставляла главному инженеру.
Кого мучили боли в позвоночнике, тот знает, что это такое — ни лечь, ни сесть. Тем более сложно перенести торф с придворка на огород. Поэтому я ходила и умоляла о том, чтобы мне прислали погрузчик. Какими же нужно быть равнодушными людьми, чтобы не: отозваться на эту просьбу. Ведь вполне можно было прислать механизм на какой-то час или хотя бы не давать напрасных обещаний. Но внимание к человеку у нас по-прежнему в дефиците, а необязательность, безответственность все также процветают.
АЛЕКСАНДРОВА.
. ул. Дзержинского.