Эти две корреспонденции опубликованы в разное время (№ 21 от 16 февраля и № 32 от 14 марта 1989 года) и авторы у них разные — пенсионер И. Григорьев и председатель профсоюзного комитета ДПМК-2 И. Лебедев, но речь в них шла об одном и том же — культуре обслуживания посетителей в парикмахерской РПО БОН. В частности, авторы писем выражали недоумение по поводу отсутствия такого вида услуг в мужском зале парикмахерской, как бритье.
Директор районного производственного объединения бытового обслуживания населения В. И. Стрыгин объяснил отказ мастеров выполнять бритье отсутствием лезвий как в розничной продаже, так и на базе быткомбината. Тринадцатого марта, как сообщил нам В. И. Стрыгин, лезвия получены через областные объединения. Парикмахерские услуги по бритью бороды будут выполняться.
Вызывает нарекания посетителей и сам стиль обслуживания клиентов. Причем нельзя не заметить, что касается это именно мужского зала парикмахерской. В течение небольшого периода времени в нашу газету по этому поводу обратились уже несколько человек. Мы получили ответы Виктора Ивановича на все публикации, но, видимо, коренных изменений все указанные меры не повлекли. Над этим следует задуматься администрации районного производственного объединения бытового обслуживания населения.