"Если мне не нравится борода?" / "Культура" обслуживания"

сб, 04/08/1989

Эти две корреспонденции опубликованы в разное вре­мя (№ 21 от 16 февраля и № 32 от 14 марта 1989 года) и авторы у них разные — пенсионер И. Григорьев и председатель профсоюзного комитета ДПМК-2 И. Лебе­дев, но речь в них шла об од­ном и том же —  культуре обслуживания посетителей в парикмахерской РПО БОН. В частности, авторы писем выражали недоумение по по­воду отсутствия такого вида услуг в мужском зале парик­махерской, как бритье.

Директор районного произ­водственного объединения бытового обслуживания на­селения В. И. Стрыгин объ­яснил отказ мастеров выпол­нять бритье отсутствием лезвий как в розничной про­даже, так и на базе быткомбината. Тринадцатого марта, как сообщил нам В. И. Стры­гин, лезвия получены через областные объединения. Па­рикмахерские услуги по бритью бороды будут выпол­няться.

Вызывает нарекания посе­тителей и сам стиль обслуживания клиентов. Причем нельзя не заметить, что каса­ется это именно мужского за­ла парикмахерской. В тече­ние небольшого периода вре­мени в нашу газету по этому поводу обратились уже не­сколько человек. Мы полу­чили ответы Виктора Ивано­вича на все публикации, но, видимо, коренных изменений все указанные меры не по­влекли. Над этим следует задуматься администрации районного производственного объединения бытового обслу­живания населения.