Первого ноября пошел густой снег, и стало ясно — зима не за горами. Достал я валенки и, осмотрев их внимательно, пришел к выводу, что их надо подшить. Собрался и пошел в мастерскую по ремонту обуви.
Приемщица неласково поглядев на мои валенки, раздраженно осведомилась: «Летом о чем думали?». Действительно, мог я и летом о валенках вспомнить, да вот как-то все недосуг было. Да большая ли в том беда? Ведь подшить валенки - не такое уж сложное дело. Если даже месяц нужно на выполнение такого ремонта, и то вполне приемлемо. Но приемщица развеяла все мои надежды: «Обувь в ремонт не принимаем. Вообще».
Интересно. А что тогда здесь принимают в ремонт? Для чего создана и существует такая мастерская? Куда мне с моими валенками ехать, чтобы их там подшить? Подобные вопросы мучали в то утро не меня одного. При мне приемщица «отчитала» еще одну заказчицу — Антонину Ивановну Гнездилову, которая попросила вшить застежку-«молнию» в сапог желательно в ближайшее время, так как ей нужно ехать в санаторий.
Антонине Ивановне «повезло» чуть больше, чем мне. Ей обещали выполнить заказ после... двадцатого ноября. Ни о каком срочном ремонте не могло быть и речи: «У нас нет рабочих».
Сегодня населению города отказали в такой услуге, как ремонт обуви. Завтра можно найти объективную причину, чтобы закрыть химчистку или парикмахерскую. А послезавтра?
Н. ДМИТРИЕВ, г. Опочка,
От редакции: сразу же после поступления жалобы мы позвонили начальнику РПУ БОН Виктору Ивановичу Стрыгину, чтобы уточнить ситуацию. Виктор Иванович подтвердил распоряжение не принимать в ремонт обувь, сославшись на загруженность приемного помещения мастерской, а также на большой объем работы в наступившем осенне-зимнем сезоне. Мы считаем, что подобная мера — не выход из положения.