«Иди, жалуйся...»

сб, 02/13/1993

Мы все оглядываемся на Запад: ах, какой там сервис! Какая обслуга! Вежливая! А все потому, что лавочки ча­стные. Вот и мы как распро­дадим всю бытовку в частную собственность, так и у нас будет и качество, и скорость, и вежливость.

Увы, не будет. Нечего в частной собственности ис­кать панацею, от всех бед. Это в правительстве горячие головы на рынок да на част­ные лавочки надеются. А бу­дет примерно вот что.

Есть у нас в Опочке шерстечесалка. Муниципальное предприятие. Она не только на весь район одна. И из дру­гих районов к нам ездят.

Заведует данным муниципальным предприятием госпо­дин Комаров А. А.

Вот, предположим, стал. Алексей Алексеевич владе­льцем шерстечесалки. Народ с шерстью пришел, чесать ее собирается.

Клиентка с мешком захо­дит,

- Не расчешете ли и мою шерсть?

- Нет, — грубо отрезает Алексей Алексеевич, — Времени много уже!

- Да как же много, — ле­печет женщина. — Начало второго, а вы до четырех ра­ботаете?!

- А вот до скольких хочу, до таких и работаю, — кура­жится Комаров…

Читатель не верит, что бу­дет именно так? Пусть схо­дит в шерстечесалку. Хоть она еще и не частная, с кли­ентурой здесь не церемонятся. И приведенный выше диалог был пересказан сотрудникам редакции одной расст­роенной жительницей Опочки...

И хоть жаловаться теперь некуда и бесполезно, хоро­шо бы председатель комите­та по управлению муници­пальным имуществом Ирина Ивановна Матвеева наведа­лась в муниципальное пред­приятие «Шерстечесалка». В гости к господину Комарову. Может, хоть в ее присутст­вии Алексей Алексеевич бу­дет использовать в беседах с клиентами только цензур­ную лексику...

Ю. НЕСТЕРЕНКО.