Исключить простои

чтв, 02/11/1982

Существующее законо­дательство предусматри­вает серьезные санкции в адрес тех учреждений и ор­ганизаций, по вине которых непроизводительно простаи­вают железнодорожные ваго­ны. Рост потоков всевозмож­ных грузов требует предель­ного оборота вагонов. Дей­ствуют специальные норма­тивы, соблюдать, которые обя­заны грузополучатели.

И все же в ряде случаев нарушаются законы, направ­ленные на сокращение непроизводительных простоев ва­гонов. В районный комитет поступил материал из Псковской транспортной про­куратуры. Установлено, что предприятием района элек­трических сетей (начальник тов. Гулин) неудовлетвори­тельно выполняются дейст­вующие нормативы при раз­грузке вагонов.

7 декабря 1981 года в адрес электросетей прибыл на железнодорожную станцию Остров трансформатор. Выг­рузка же его была произве­дена только 17 декабря. Та­ким образом, сверхнорматив­ный простой вагона составил 218 вагоно-часов, за что с предприятия взыскан штраф в сумме 654 рубля./ В чем причина запоздалой разгрузки вагона? Транспорт­ный вес трансформатора — 61 тонна. Разгрузить своими си­лами этот груз предприятие не смогло. Была направлена заявка в Ленинград, в кото­рой указывалось на необхо­димость выезда специальной бригады такелажников с со­ответствующей техникой. То­лько через десять дней опе­рация с разгрузкой была осуществлена.

Районный комитет народно­го контроля учел, что со сто­роны тов. Гулина были приня­ты меры к выгрузке транс­форматора. Тем не менее, за нарушение сроков разгрузки вагона комитет объявил тов. Гулину выговор и потребовал от него в дальнейшем обеспе­чить бесперебойную работу по выгрузке железнодорож­ных вагонов, поступающих в адрес предприятия,

Н. Прокопенко