К заказчикам—с уважением

чтв, 08/04/1988

Не место красит чело­века, а человек ме­сто, гласит народная муд­рость. И это в полной мере относится и А. Г. Михайло­вой. Давно трудится она на Звонском комплексном при­емном пункте и стала уже желанной гостьей в каждом доме, в каждой деревне кол­хоза.

Это энергичный человек, который полностью себя от­дает работе. И это сказывает­ся на выполнении плана. Так, за первое полугодие Ан­тонина Григорьевна справи­лась со своим заданием на 198 процентов.

Специфика работы требует от приемщицы высокой об­щей культуры, особого так­та, так как от умения общать­ся с заказчиком зависит мно­гое — и популярность услуг, и увеличение опроса на них, да и получение прибыли предприятием. И всем этим обладает А. ГГ Михайлова. Своей заботой о людях, вни­манием к пожилым заслужи­ла она уважение и авторитет.

Приемщица старается сде­лать все, чтобы сэкономить время клиентов, повысить эффективность работы пред­приятия. Заказчикам нет не­обходимости всегда идти в приемный пункт за выпол­ненным заказом или для того, чтобы сделать его. Антонина Григорьевна все это быстро и умело сделает сама, придя на дом.

Многолетний стаж работы многому ее научил, появи­лись опыт общения, заинте­ресованность в конечном ре­зультате. И думается, что А. Г. Михайлова на достиг­нутом не остановится, а бу­дет повышать творческую инициативу, выискивать пу­ти для других больших дел в сфере бытового обслужива­ния населения.

3. ВАСИЛЬЕВА,  зам. начальника РПУ бытового обслуживания населения