В редакцию заглянула возмущенная читательница. “Ну вы подумайте, - негодовала она. - С такой фотографией и на самом видном месте! Это ведь и дети видят!” Речь шла о газете, продававшейся в киоске “Роспечати”, на обложке которой красовалась обнаженная дамочка в непотребной позе.
На досуге я прогулялась по городу и заглянула в ближайшие киоски. Газетки “про это” были в ассортименте. У киоскеров удалось узнать, что спрос на “Амурные дела”, “Эрос”, “Аромат любви” и прочую интим-прессу есть. Есть и постоянные клиенты, приобретающие подобные издания. Рассказали мне, например, об одном старичке, который любит просматривать такие газетки, кое-что и приобретает. Особенно интересуется выпусками “Аромата любви”. Так и спрашивает: Газетка моя пришла?” Женщины эротическими изданиями практически не интересуются. Молодежь покупает их также крайне редко. Основные поклонники такого чтива - мужчины после тридцати. Бывает, и юнцы безусые спрашивают, но к таким покупателям киоскеры относятся осмотрительно. Рановато им это читать. Ну, а в плане того, как такая пресса смотрится в витрине киоска, тут уж все зависит от “хозяйки”. Одна подальше с глаз убирает, только названия читаются. Другая считает: то, что поступает в продажу, - пусть будет на виду. Раз напечатано, значит, позволительно и кому-то нужно.
Г. СТРЕЛЬЦОВА.