Мы, коллектив водителей бригады № 4 ПАТО-2, обслуживающей пригородные маршруты, на своем собрании приняли решение обратиться в редакцию с просьбой помочь разобраться в ситуации, сложившейся на дорогах района.
Мы ежедневно обслуживаем жителей сельской местности. В среднем в день на одного водителя приходится накатывать до 200—300 километров. А эти километры — сплошные муки. По маршруту Опочка — Кудеверь с заездом в Волково дорожный грейдер проходит очень редко, но и после него дорога по-прежнему напоминает стиральную доску, так как грейдируется один раз. В направлении Федоровского, Тригузова, Сырохнова, Нестюгина, Кунино с заездом в Козино, на участках Норкино — Камено, Кренево - Бальтино, Глубокое — Водобег трасса грейдируется по большим праздникам и то не по всем.
Автобусы такие дороги не выдерживают, часто ломаются, выходят из строя. А что говорить о водителях, которые с пяти часов утра до позднего вечера ежедневно вынуждены трястись, глотать пыль и еще культурно обслуживать пассажиров. Из-за непроходимости дорог автобусные маршруты приходится укорачивать. В результате люди не имеют возможности добраться до районного центра.
Водители нашей бригады ездят в соседние районы и имеют возможность сравнить состояние дорог. Сравнение это не в пользу Опочецкого района. Возникает вопрос, почему в соседних с нами Пустошкинском, Красногородском, Пыталовском районах дороги содержатся в хорошем состоянии, а у нас в безобразном?
Мы — люди, реально и трезво смотрящие на вещи, и понимаем, что идеальных дорог нам никто завтра не предоставит. Мы и не требуем ничего идеального. Нужно приводить в порядок те дороги, что имеем. Ведь это просто вредительство — посылать автобусы на наши дороги в их сегодняшнем состоянии. Техники, запасных частей к ней не хватает. Все это стоит -немалых денег и становится дороже с каждым годом. А мы, не считаясь ни с чем, бьем, ломаем транспорт и продолжаем мириться с вопиющей, неприкрытой бесхозяйственностью. Такое положение надо менять в корне. Терпению пришел конец.
Ю. ИВАНОВ,
И. ВАСИЛЬЕВ,
М. ФЕДОРОВ и еще двадцать три подписи.