Когда дороги плохие….

вт, 03/27/1990

ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 1 августа 1985 года наметили на 1988—1990 годы конкретные меры по развитию в РСФСР сети автомобильных дорог общего пользования, включая и дороги местного значения. В числе таких мер строительство дорог с твердым покрытием, обеспечивающих прохождение современных транспортных средств.

ПАТО-2 активно включилось в выполнение мероприятий, предусмотренных постановлением, так как хорошие дороги — необходимое условие бесперебойной работы всего народнохозяйственного комплекса.

В целях бесперебойной доставки дорожно-строительных материалов к объектам строительства и реконструкции дорог ПАТО-2 организовало работу грузовых автомобилей во все календарные дни по 12 часов в день. В таком режиме работают 6 грузовых автомобилей, на которых посменно трудятся по два водителя на каждом.

Это дало возможность перевезти в 1989 году для дорожных организаций нашего района 2,3 миллиона тонн грузов.

Хорошо работают на перевозках дорожно-строительных материалов О. А. Васильев, О. В. Поликарпов, В Г. Иванов, А. А. Иванов, В. П. Диденко. Они могли бы перевезти и больше грузов, если бы дорожные организации имели погрузочные средства с объемом ковша не 0,5 кубических метра, а с объемом в один кубический метр.

Немалый вклад ПАТО-2 внесло и в финансирование дорожного строительства и содержание дорог. Так, в 1989 году ПАТО-2 на эти цели в виде налога на транспортные единицы перечислило 165,7 тысячи рублей. При таких вложениях наши водители вправе требовать и хороших дорог. Но, к сожалению, дороги не отвечают в полной мере требованиям безопасности движения.

Из-за плохих дорожных условий ПАТО-2 не может использовать в полной мере большегрузные автомобили марки «БелАЗ», которые и предназначены именно для перевозки дорожно-строительных материалов. А сколько автобусных маршрутов из-за бездорожья приходилось временно закрывать и укорачивать, что создавало неудобства для населения, вызывало с его стороны обоснованные жалобы. Плохие дороги создают неблагоприятные условия для работы водителей, влекут поломку автомобилей и автобусов, что в определенной мере увеличивает затраты на перевозку грузов и пассажиров.

ПАТО-2, исходя из требований ЦК КПСС и СМ СССР, обращается ко всем предприятиям, организациям, местным партийным и советским органам с просьбой привести наши дороги в нормальное состояние.

Г МАКСИМЕНКОВ, заместитель директора ПАТО-2.