Третьего января текущего года сдала я в ремонт холодильник марки «Сибирь». Сдала его по гарантии, так как срок ее еще не вышел. Приняла холодильник заведующая комплексным приемным пунктом совхоза «Красный фронтовик» Н. А. Алексеева, выдав, как и подобает в таких случаях, квитанцию о приемке.
Я была больше чем уверена, что бытовики постараются заказ выполнить в срок. Однако все мои ожидания оказались тщетными. Времени прошло немало, вот уже идёт седьмой месяц, однако заказ остается невыполненным, и не знаю, можно ли быть уверенной, что он будет выполнен.
Хотелось бы спросить у руководства РПО БОН и прежде всего у В. И. Стрыгина, когда же наконец будут нормально обслуживаться клиенты, какие моры принимаются для того, чтобы упорядочить работу участков, поднять ее на такой уровень, чтобы люди остались довольны.
Е. МИХАЙЛОВА.
ул. Гребеневская, дом 64.