Куда исчез «Буратино»?

чтв, 06/29/1989

Как-то незаметно, но уди­вительно последовательно до­рожает наша жизнь. За что ни возьмись — на все растут цены. Согласен, что частично это продиктовано объек­тивными причинами, необхо­димостью. Но удивляют ме­лочи. Например, раньше в продаже были такие напитки, как дешевый лимонад «Дю­шес», «Буратино», «Апель­синовый». Попробуйте сы­щите их теперь в наших ма­газинах. В лучшем случае купите «Тархун», который стоит дороже, чем раньше стоила бутылка пива. Вот и получается, что цена на лимонад вроде бы не подня­лась, просто исчезли из про­дажи его дешевые виды. Ве­роятно, тому, же хлебоком­бинату выгодно выпускать дорогостоящие напитки. А покупателю? Почему о его интересах никто не заботит­ся?

Или другой пример. Рань­ше на рынке место стоило 20 копеек. Теперь — 60 ко­пеек. Продам я товару на рубль — другой, а за место заплачу 60 копеек. Выгодно ли мне идти на рынок?

Е. КУЗЬМИН.

Лабораторный переулок.