Восемнадцатого февраля зашел я в парикмахерскую, что на улице Ленина, с намерением постричься. В ожидании своей очереди сидели девять человек. Я оказался десятым. Обслуживали клиентов два мастера — молоденькие девушки. Сразу бросилась в глаза такая деталь — посетители парикмахерской сидели тут же в салоне, в верхней одежде. Мастера на этот счет никаких замечаний им не делали. Впрочем, они вообще мало внимания обращали на своих клиентов. Пока дошла очередь до меня, были обслужены девять человек. При стрижке этих девяти использовался один и тот же пеньюар. Когда я высказал мнение, что пора бы заменить пеньюар, одна из мастеров ответила, что ей некогда.
При мне произошел еще один, на мой взгляд, возмутительный эпизод. Пришел инвалид Великой Отечественной войны и попросил побрить его, на что поступил ответ: «Ты, дед, как с луны свалился, у нас не бреют».
Разве это ответ? Ведь этих мастеров и на свете еще не было, когда «дед» защищал Родину. И что же ему делать, если он не может сам побриться? Куда обращаться? Почему в нашей парикмахерской не оказывают такой услуги?
Мои размышления на эту тему были прерваны тем, что меня пригласили занять кресло. Но затем попросили подождать «минуточку». Мастер, которая должна была меня обслуживать, оделась, взяла сумочку и ушла.
Стал я ждать очереди к другому мастеру. Наконец она освободилась, но тут к ней пришли знакомые…
Вот такая культура обслуживания. Поднимется ли она когда-нибудь на должный уровень?
И. ЛЕБЕДЕВ, председатель профсоюзного комитета ДПМК-2.