По роду работы мне часто приходится обращаться с заявками па автомашины в ПАТО-2 и РТП (бывшая «Сельхозтехника»). Транспорт нам нужен для перевозки строительных материалов, так как РПО БОН присоединено к УРСЖ по ремонту жилищ для населения. Материалы мы получаем дефицитные — цемент, шифер, кирпич, металл, стекло. Поступают они строго по фондам и рассчитаны на весь район. Относиться бы к ним нужно с особой бережливостью. И здесь многое зависит от водителей. Но водители бывают разные и по-разному относятся к порученному делу.
Посмотришь, один И груз закрепит, как следует, и брезентом его закроет, и довезет в полной сохранности. Любо-дорого смотреть. Так работают водители ПАТО-2 А. П. Федоров, В. Г. Латыпов, В. М. Фирсанов. Всегда можно положиться на О. Г. Табачникова, Н. В. Калинина,
Г. О. Табачникова, В. К. Смолина из РТП. У этих людей есть рабочая совесть. Но, к сожалению, приходится сталкиваться и с другим отношением к работе.
Водитель ПАТО-2 М. Л. Вихров 24 августа из 2600 штук кирпичей из Пскова не довез 1000 штук. А фонды на кирпич у нас ограничены. Таким образом, по халатности водителя где-то остался незавершенным строительный объект. Администраций ПАТО-2 нужно разобраться и оценить этот поступок их работника.
Хочется также, чтобы автомобилисты с большим вниманием относились к нашим заявкам. Мы обслуживаем не только городское, но и сельское население. Очень много заказов поступает от инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Чтобы вовремя обслужить заказчика, идешь с просьбой — выручите с машиной, а потом, нередко ждешь ее и день, и другой. Страдают заказчики, страдает наш план, который мы стремимся выполнить, несмотря на все трудности. Поэтому для нас очень важны четкие, хорошо отлаженные отношения с автомобильными организациями. Надеемся, такое сотрудничество у нас сложится.
А. ШУТОВА, товаровед РПО БОН.