Многое зависит от водителей

сб, 09/08/1990

По роду работы мне часто приходится обра­щаться с заявками па авто­машины в ПАТО-2 и РТП (бывшая «Сельхозтехника»). Транспорт нам нужен для перевозки строительных материалов, так как РПО БОН присоединено к УРСЖ по ремонту жилищ для населе­ния. Материалы мы получа­ем дефицитные — цемент, шифер, кирпич, металл, стек­ло. Поступают они строго по фондам и рассчитаны на весь район. Относиться бы к ним нужно с особой береж­ливостью. И здесь многое зависит от водителей. Но во­дители бывают разные и по-разному относятся к порученному делу.

Посмотришь, один И груз закрепит, как следует, и бре­зентом его закроет, и довезет в полной сохранности. Любо-дорого смотреть. Так работа­ют водители ПАТО-2 А. П. Федоров, В. Г. Латыпов, В. М. Фирсанов. Всегда мож­но положиться на О. Г. Та­бачникова, Н. В. Калинина,

Г. О. Табачникова, В. К. Смолина из РТП. У этих лю­дей есть рабочая совесть. Но, к сожалению, приходится сталкиваться и с другим отношением к работе.

Водитель ПАТО-2 М. Л. Вихров 24 августа из 2600 штук кирпичей из Пскова не довез 1000 штук. А фонды на кирпич у нас ограничены. Таким образом, по халатно­сти водителя где-то остался незавершенным строительный объект. Администраций ПАТО-2 нужно разобраться и оценить этот поступок их работника.

Хочется также, чтобы ав­томобилисты с большим вни­манием относились к нашим заявкам. Мы обслуживаем не только городское, но и сель­ское население. Очень много заказов поступает от инвали­дов и участников Великой Отечественной войны. Чтобы вовремя обслужить заказчика, идешь с просьбой — вы­ручите с машиной, а потом, нередко ждешь ее и день, и другой. Страдают заказчики, страдает наш план, который мы стремимся выполнить, не­смотря на все трудности. По­этому для нас очень важны четкие, хорошо отлаженные отношения с автомобильны­ми организациями. Надеем­ся, такое сотрудничество у нас сложится.

А. ШУТОВА, товаровед РПО БОН.