Может, штраф?

сб, 08/18/1990

Исполком районного Совета принял решение «О дополнительных мерах по безопасности дорожного движения и  борьбе с пьянством на транспорте».

Оно вызвано тем, что существующие меры малоэффективны, еженедель­но двадцать-двадцать пять человек задерживаются за рулем в нетрезвом виде. Ру­ководители большинства предприятий и организаций вместо целенаправленной ра­боты по укреплению дисцип­лины ходатайствуют перед Госавтоинспекцией о нелишении водителей прав за управление транспортными средствами в состоянии опь­янения.

В принятом исполкомом решении указано:

Ежедневно в подшефные хозяйства выез­жают бригады в составе пяти-шести человек из ПАТО-2, где начальником Евгений Павло­вич Семенов, а председателем профкома — Нелли Федоровна Рагушина. В таком же объ­еме оказывают помощь сельским труженикам работники торфопредприятия, возглавляемого Владимиром Николаевичем Коробовым. В среднем по двенадцать человек ежедневно ра­ботают на долях рабочие завода АТС (ди­ректор Виталий Федорович Бауков, председа­тель профкома Валентина Николаевна Его­рова).

Считать допустимым рас­смотрение Госавтоинспекцией отдела внутренних дел Опо­чецкого райисполкома хода­тайств трудовых коллективов о нелишении водительских прав за управление транспор­тными средствами в состоя­нии опьянения.

В случае ходатайств воз­врат водительских удостове­рений осуществлять после перечисления ходатайствую­щими предприятиями, организациями на расчетный счет райисполкома № 000140809 в Опочецком Агропромбанке денежных средств в размере 500 рублей за водителей-профессионалов или 300 руб­лей за водителей индивидуальных транспортных средств.

Денежные средства, посту­пающие от предприятий, ор­ганизаций, использовать для совершенствования организа­ции движения на улицах го­рода, приобретение техниче­ских средств регулирования, контрольно-измерительных приборов и автотранспорта.

Оставить без изменения порядок подачи в Госавтоинспекцию ходатайств о сокра­щении срока лишения води­тельских прав.

Дополнительные меры по безопасности дорожного дви­жения ввести в действие в порядке эксперимента с 1 сентября 1990 года.