В дни выдачи пенсий и детских пособий на почте особенно многолюдно. В очереди обсуждаются последние городские новости и мировые проблемы, порой возникают споры по поводу “вас тут не стояло” и недовольства, когда оператора отвлекают на оформление посылок и переводов. Но как бы ни вел себя клиент, оператор связи Елена Мелкова всегда корректна и тактична.
Знаний у молодого специалиста достаточно. А выдержке можно просто позавидовать.
После окончания техникума у Елены возникли проблемы с поисками работы. Она обратилась в Центр занятости - повезло: предложили место на почте. Согласилась сразу. И не жалеет. Есть, конечно, определенные трудности. Надо быть очень внимательной, ведь работа - с деньгами. Но самым сложным, признается Лена, является даже не это. Обидно выслушивать необоснованные обвинения, когда, например, нет денег на оплату переводов. Разгневанные клиенты всю свою отрицательную энергию выливают на оператора. А ей в очередной раз, собрав всю выдержку, приходится объяснять, призывать к терпению.
Коллектив на почте дружный. Молодым во всем помогают опытные операторы. И это дает возможность чувствовать себя уверенной в любой ситуации.
Несмотря на то, что Лена уже имеет профессию, она собирается нынче поступать в институт. Будет учиться и работать. Высшее образование не только расширит знания, но и даст дополнительную возможность профессионального роста.
И. ПРОКЛОВА.