Неуклонный подъем материального и культурного уровня жизни народа, создание условий для всестороннего развития личности является высшей целью экономической стратегии КПСС и Советского государства. В практической реализации этой цели важная роль принадлежит развитию сферы обслуживания.
В сегодняшнем номере газеты публикуется целый ряд материалов, авторами которых являются работники этой сферы. Они обстоятельно рассказывают о том, что сделано коллективами предприятий за прошедший год, какими успехами встречают они свой профессиональный праздник — День работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, говорят о нерешенных задачах и проблемах.
В первом году одиннадцатой пятилетки работниками сферы обслуживания немало сделано для того, чтобы наш город стал краше и чище, чтобы на улицах в летний период радовала взгляд яркая зелень, а зимою было светло даже в самые темные ночи. Не приходят сами по себе в дома такие коммунальные услуги, как тепло, свет, вода и газ. Перечень этот, конечно, далеко не полный.
Довольно разнообразен и широк круг тех услуг, которые оказывает районное производственное управление бытового обслуживания населения. А за этим стоит упорный и кропотливый труд людей, чей праздник отмечается завтра по всей стране.
Труд работников сферы обслуживания находит все большее общественное признание. По заслугам оценивается он нашей партией и Советским правительством. За успехи, достигнутые в социалистическом соревновании, в районе многие из работников сферы обслуживания удостоены наград.
Бытовые услуги населению оказывают не только специализированные предприятия. Немало их предоставляют своим работникам совхозы и колхозы. Заслуживает похвалы, например, та работа, которая проводится по оказанию бытовых услуг совхозом «Салют».
Теплые слова благодарности за оказание бытовых услуг выражает руководству совхоза «Красный фронтовик» в письме, адресованном редакции, проживающий в деревне Матюши инвалид Великой Отечественной войны И. Е. Степанов.
Однако не всегда полностью используются имеющиеся возможности по коммунальному и бытовому обслуживанию людей. Возросшие их потребности нередко остаются неудовлетворенными. Случаются нарушения сроков выполнения заказов, оказывается низким качество выполненного ремонта или другого заказа. Всё это вызывает у людей справедливые нарекания. Жалобы на некачественно выполненные работы поступают не только на предприятия, но и в редакцию.
Больше внимания следует уделить вопросам укрепления ‘материальной базы жилищно-коммунального хозяйства и предприятий бытового обслуживания. Для этого необходимо во втором году одиннадцатой пятилетки полностью использовать все возможности. Все усилия, надо приложить для того, чтобы успешно выполнить плановые задания и принятые социалистические обязательства, сделать все возможное для более полного и качественного удовлетворения запросов населения.