Населению - должное обслуживание

сб, 03/20/1982

Неуклонный подъем материального и культурно­го уровня жизни народа, соз­дание условий для всесторон­него развития личности явля­ется высшей целью экономи­ческой стратегии КПСС и Со­ветского государства. В прак­тической реализации этой це­ли важная роль принадлежит развитию сферы обслужива­ния.

В сегодняшнем номере га­зеты публикуется целый ряд материалов, авторами кото­рых являются работники этой сферы. Они обстоятельно рас­сказывают о том, что сделано коллективами предприятий за прошедший год, какими успе­хами встречают они свой про­фессиональный праздник — День работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания насе­ления, говорят о нерешенных задачах и проблемах.

В первом году одиннадца­той пятилетки работниками сферы обслуживания немало сделано для того, чтобы наш город стал краше и чище, чтобы на улицах в летний пе­риод радовала взгляд яркая зелень, а зимою было светло даже в самые темные ночи. Не приходят сами по себе в дома такие коммунальные ус­луги, как тепло, свет, вода и газ. Перечень этот, конечно, далеко не полный.

Довольно разнообразен и широк круг тех услуг, кото­рые оказывает районное про­изводственное управление бы­тового обслуживания населе­ния. А за этим стоит упорный и кропотливый труд людей, чей праздник отмечается зав­тра по всей стране.

Труд работников сферы об­служивания находит все бо­льшее общественное призна­ние. По заслугам оценивается он нашей партией и Совет­ским правительством. За ус­пехи, достигнутые в социали­стическом соревновании, в районе многие из работников сферы обслуживания удосто­ены наград.

Бытовые услуги населению оказывают не только специа­лизированные предприятия. Немало их предоставляют своим работникам совхозы и колхозы. Заслуживает похва­лы, например, та работа, ко­торая проводится по оказа­нию бытовых услуг совхозом «Салют».

Теплые слова благодарно­сти за оказание бытовых ус­луг выражает руководству совхоза «Красный фронтовик» в письме, адресованном ре­дакции, проживающий в де­ревне Матюши инвалид Вели­кой Отечественной войны И. Е. Степанов.

Однако не всегда полно­стью используются имеющие­ся возможности по коммуна­льному и бытовому обслужи­ванию людей. Возросшие их потребности нередко остают­ся неудовлетворенными. Слу­чаются нарушения сроков вы­полнения заказов, оказывает­ся низким качество выпол­ненного ремонта или другого заказа. Всё это вызывает у людей справедливые нарека­ния. Жалобы на некачествен­но выполненные работы по­ступают не только на пред­приятия, но и в редакцию.

Больше внимания следует уделить вопросам укрепления ‘материальной базы жилищно-коммунального хозяйства и предприятий бытового обслу­живания. Для этого необходи­мо во втором году одиннад­цатой пятилетки полностью использовать все возможно­сти. Все усилия, надо прило­жить для того, чтобы успешно выполнить плановые задания и принятые социалистические обязательства, сделать все возможное для более полно­го и качественного удовлетворения запросов населения.