Не оказалось сдачи

чтв, 04/27/1989

В субботу , 15 апреля, пришлось мне стоять за билетом на автобус по маршруту Пустошка — Лудза, отправляющийся из Опочки в 9 часов. Когда по­дошла моя очередь, кассир отказалась продать мне би­лет на том основании, что у нее нет сдачи с трех рублей. Я спросила, сколько стоит билет, чтобы набрать мело­чи на эту сумму. Но кассир не ответила, а люди стали меня торопить и возмущать­ся тем, что я всех задерживаю. Пришлось мне отойти в сторону.

Разменного аппарата на автобусной станции я не на­шла. Пойти и разменять день­ги в магазине я не могла, так как была с маленьким ребенком, а на улице было холодно. Что же мне остава­лось делать? И что делать вообще в таких ситуациях, тем более, если автобус про­ходящий и время его стоян­ки ограничено. Может, на этот вопрос мне ответит ру­ководство автостанции, до­пускающее подобную «само­деятельность» своих работ­ников?

Н. АНДРЕЕВА.