В субботу , 15 апреля, пришлось мне стоять за билетом на автобус по маршруту Пустошка — Лудза, отправляющийся из Опочки в 9 часов. Когда подошла моя очередь, кассир отказалась продать мне билет на том основании, что у нее нет сдачи с трех рублей. Я спросила, сколько стоит билет, чтобы набрать мелочи на эту сумму. Но кассир не ответила, а люди стали меня торопить и возмущаться тем, что я всех задерживаю. Пришлось мне отойти в сторону.
Разменного аппарата на автобусной станции я не нашла. Пойти и разменять деньги в магазине я не могла, так как была с маленьким ребенком, а на улице было холодно. Что же мне оставалось делать? И что делать вообще в таких ситуациях, тем более, если автобус проходящий и время его стоянки ограничено. Может, на этот вопрос мне ответит руководство автостанции, допускающее подобную «самодеятельность» своих работников?
Н. АНДРЕЕВА.