Действительно, в неприятной ситуации оказалась жительница Опочки Н. С. Андреева 15 апреля, пытаясь купить в кассе автостанции билет на автобус. Мало того, что ей в этом отказали ввиду отсутствия разменных денег для сдачи да еще и обошлись нетактично. А пассажирка была с маленьким ребенком, что еще более затрудняло ее положение. Она высказала в своем письме не только обиду на конкретный случай, но и возмущение постановкой работы кассира. Материал носил название «Не оказалось сдачи» и был опубликован в № 51.
Газетное выступление было обсуждено в коллективе Опочецкой автостанции, Как сообщил нам начальник автостанции Д. А. Петров, кассир А. А. Николаева за невнимательное отношение к пассажирке Н. С. Андреевой строго предупреждена.