Две свои стиральные машины я сдал, в мастерскую быткомбината. Отремонтировать их там не могут, поскольку, по словам работников мастерской, у них нет запасных частей.
Тогда я решил взять стиральную машину напрокат. Пошел в пункт проката. Но все стиральные машины были разобраны. Я спросил, нельзя ли записаться на очередь?
— Нет, у нас на очередь не записывают, — сказали мне, — ждите, когда сдадут, тогда и возьмете. Сегодня должны одну машину сдать.
Прихожу вечером, мне говорят: — Эту стиральную машину забрали еще до обеда.
На следующий день я снова пришел в пункт проката. Стиральных машин не было. Я сказал работникам пункта, что вижу очень плохо, инвалид второй группы, так нельзя ли будет очередную сданную стиральную машину записать на мое имя.
— Нет, по инструкции, не положено! — ответили мне.
— Неужели мне весь день здесь сидеть и ждать? — спросил я.
— Да, сидите и ждите, когда сдадут машину, — последовал ответ.
И я подумал: когда же, наконец, создадут инструкцию, предписывающую работникам службы быта проявлять доброе человеческое отношение к своим клиентам?
В. ЗАХАРОВ, ветеран войны, инвалид II группы.
От редакции: А почему бы районному производственному управлению бытового обслуживания населения на самом деле не облегчить жизнь больным и пожилым людям, имеющим перед Родиной немалые заслуги? Думается, что не так сложно ввести в пункте проката предварительную запись (по желанию клиента) на бытовую технику.