Нужна инструкция?

вт, 07/12/1988

Две свои стиральные ма­шины я сдал, в мастерскую быткомбината. Отремонти­ровать их там не могут, по­скольку, по словам работни­ков  мастерской, у них нет запасных частей.

Тогда я решил взять сти­ральную машину напрокат. Пошел в пункт проката. Но все стиральные машины бы­ли разобраны. Я спросил, нельзя ли записаться на очередь?

— Нет, у нас на очередь не записывают, — сказали мне, — ждите, когда сдадут, тогда и возьмете. Сегодня должны одну машину сдать.

Прихожу вечером, мне го­ворят: — Эту стиральную машину забрали еще до обеда.

На следующий день я сно­ва пришел в пункт проката. Стиральных машин не было. Я сказал работникам пунк­та, что вижу очень плохо, ин­валид второй группы, так нельзя ли будет очередную сданную стиральную маши­ну записать на мое имя.

— Нет, по инструкции, не положено! — ответили мне.

— Неужели мне весь день здесь сидеть и ждать? — спросил я.

— Да, сидите и ждите,  когда сдадут машину, — последовал ответ.

И я подумал: когда же, наконец, создадут инструк­цию, предписывающую ра­ботникам службы быта про­являть доброе человеческое отношение к своим клиен­там?

В. ЗАХАРОВ, ветеран войны, инвалид II группы.

От редакции: А почему бы районному производст­венному управлению бытово­го обслуживания населения на самом деле не облегчить жизнь больным и пожилым людям, имеющим перед Ро­диной немалые заслуги? Ду­мается, что не так сложно ввести в пункте проката предварительную запись (по желанию клиента) на бытовую технику.