Читаю «Красный маяк» свыше одиннадцати лет. На мой взгляд, газета в достаточной мере отражала на своих страницах проблемы повседневной жизни района. Особенно много уделялось внимания вопросам Продовольственной программы и развитию сельского хозяйства. Много было критики в наш адрес, бытовиков, причем критики справедливой.
Однако в настоящее время, в период бурной перестройки нашего народного хозяйства, всей нашей системы, еще в недостаточной мере на страницах нашей газеты публикуются материалы о хозяйственном расчете на промышленных предприятиях. С 1 января 1989 года все промышленные предприятия страны и нашего района переходят на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Занятия по переходу на хозрасчет проводятся, но хочется, чтобы больше в газете было разъяснительной работы по элементам хозрасчета, его моделям, обмену опытом. Ведь, многие предприятия не имеют конкретных расчетов по переходу на хозрасчет.
Хочу обратить внимание и на следующее. Вопросам рекламы в нашей стране, уделяется с каждым днем все больше и больше внимания. Нужно больше места отводить рекламе и в нашей газете, отдельно от объявлений и программы телевидения. Мы придаем большое значение развитию подсобных хозяйств, садово-огороднических кооперативов. В связи с этим в газете хотелось бы почерпнуть рекомендации и советы любителям. Все это будет только способствовать популярности «Красного маяка» у населения.
В. СТРЫГИН, начальник РПУ БОН.