Я полностью согласен с материалом В. Бычкова «Не ваше дело...», в котором шла речь о неудовлетворительной работе мужского зала городской парикмахерской.
Я тоже ее клиент, и видел огромные, медленно продвигающиеся очереди к мастерам. Была такая очередь и в мой последний визит в парикмахерскую. Как участник Великой Отечественной войны, я имею право на внеочередное обслуживание. Однако уже составилась очередь и из ветеранов...
Наконец наступает мой черед. Одна из мастеров усадила меня в кресло. Вторая с ножницами в руке о чем-то весело разговаривала со стоявшим радом парнем, забыв о голове сидящего перед ней в кресле клиента. (Оба мастера — молодые девушки). А мой мастер, закупав меня в простыню, тем временем из зала исчезла. Сижу пять минут — нет. Десять минут сижу — мастера нет. Спрашиваю у другого парикмахера, где мой мастер?
- В туалет вышла!
Жду еще три минуты. Не выдержав, говорю:
- Уж не в Пустошку ли вы ходите?
Наконец мой мастер появляется. Ссориться я с ней не стал... Но искренне был возмущен неразворотливостью и полным пренебрежением интересами клиентов.
Н. ВИЧУЖАНИН, плотник РУС.