А очередь ждала долго

чтв, 11/01/1990

Я полностью согласен с материалом В. Бычкова «Не ваше дело...», в котором шла речь о неудовлетвори­тельной работе мужского за­ла городской парикмахер­ской.

Я тоже ее клиент, и видел огромные, медленно продви­гающиеся очереди к масте­рам. Была такая очередь и в мой последний визит в па­рикмахерскую. Как участник Великой Отечественной войны, я имею право на внеоче­редное обслуживание. Одна­ко уже составилась очередь и из ветеранов...

Наконец наступает мой черед. Одна из мастеров усадила меня в кресло. Вто­рая с ножницами в руке о чем-то весело разговаривала со стоявшим радом парнем, забыв о голове сидящего пе­ред ней в кресле клиента. (Оба мастера — молодые де­вушки). А мой мастер, заку­пав меня в простыню, тем временем из зала исчезла. Сижу пять минут — нет. Де­сять минут сижу — мастера нет. Спрашиваю у другого парикмахера, где мой ма­стер?

- В туалет вышла!

Жду еще три минуты. Не выдержав, говорю:

- Уж не в Пустошку ли вы ходите?

Наконец мой мастер появляется. Ссориться я с ней не стал... Но искренне был воз­мущен неразворотливостью и полным пренебрежением интересами клиентов.

Н. ВИЧУЖАНИН, плотник РУС.