Дорогая редакция! Прочитал в газете материал
В. Бычкова под заголовком «Не ваше дело» и полностью с ним согласен. В данной парикмахерской, что указана в статье, я неоднократно подстригался вплоть до лета этого пода. При посещении этого заведения я испытывал какое-то нервозное состояние и всегда уходил неудовлетворенный их обслуживанием.
Коллектив мужского салона не только плохо работает, я бы сказал просто отвратительно и обиваться на автора статьи им не следует. Парикмахерам, прежде чем ходить по разным инстанциям с жалобами на автора статьи, следовало бы самим в корне изменить свое отношение к работе по обслуживанию клиентов. А то получается абсурд. Не обслужат как надо, а если и обслужат, то некачественно, а виновных ищут.
По лету я решил подстричься. Прежде чем свой замысел осуществить, пришлось много времени просидеть в фойе, дожидаясь своей очереди. Наконец подошла очередь, и я у мастера попросил подстричь меня под «канадку». Но вместо «канадки» меня подстригли бог знает как, что и сам себя не узнал. С тех пор я решил в нашу районную парикмахерскую больше не обращаться. Подстригает меня сейчас друг по работе.
А. НИКИФОРОВ, рабочий совхоза «Красный фронтовик».