В тринадцать часов сорок пять минут 22 сентября мы, группа работников Духновской участковой больницы, зашли пообедать в кафе «Пельменная», что возле рынка. Один вид того, что было предложено посетителям в этом, с позволения сказать, «кафе», вызвал желание его тут же покинуть.
В буфете, например, неаппетитная выпечка была выложена бесформенной грудой прямо на стеллажи. В раздаточной царил беспорядок. Но времени на поиски другой столовой не было. К тому же меню предлагало вполне подходящие блюда — суп рисовый с курой, котлеты с вермишелью на гарнир.
Это мы и заказали.
Супа рисового в наличии не оказалось. Вместо него нам дали старые щи. Две порции котлет с вермишелью мы получили, третья порция котлет была выложена в салат со свежей капустой. Котлеты были похожи на что угодно, но только не на котлеты — плоские, черные, растрескавшиеся, засохшие, они даже не пахли мясом.
Мы стали возмущаться. На что раздатчица мне посоветовала:
- Получила все и шуруй отсюда!
Бывшие со мной работники нашей больницы попробовали ее урезонить. Стали объяснять, что я достаточно хорошо разбираюсь в том, сколько в котлете должно быть мяса, сколько хлеба, что по роду своей работы я обязана это знать. На что она заявила:
- По мне будь она хоть замминистра...
Мы потребовали жалобную книгу. Нам ее просто не дали. У кого-то вырвалось:
- Да когда же здесь наведут порядок?
- А это не ваше дело, насмешкой прозвучало в ответ.
Да, наводить порядок в этом кафе — не наше дело. Есть люди, которые за него отвечают. И мы хотим услышать ответ на наш вопрос руководителей треста общественного питания.
Н. МУРОВА, главный врач Духновской участковой больницы.