Проблемы надо решать

чтв, 08/25/1988

Алексей Иванович Федоров работает в автоколонне № 1662 шесть лет. Водит свой «Икарус» в междугородные рейсы. План по прибыли за минувшее полугодие выполнен им на 102,1 процента. В партию Алексей Иванович вступил ещё в 1971 году, 20-летним. Как же оценивает коммунист Федоров качество и глубину изменений, происходящих на предприятии в условиях перестройки?

- Я бы не сказал, что за последние три года в нашей автоколонне № 1662 произо­шли какие-то коренные пре­образования. Но, по моему мнению, работать сейчас стало легче. Изменились к луч­шему взаимоотношения ад­министрации и рабочих. Ру­ководители предприятия стали уделять больше внимания нашим нуждам, проблемам.

Что, на мой взгляд, необ­ходимо изменить, улучшить?  Надо решать проблему с за­пасными частями для «Икарусов». Да, они импортные, очень дорогие, но выходить из положения все же надо.  Поскольку у нас бывают ситуации, когда ремонтировать автобус совершенно нечем.

Плохо у нас решается и жилищная проблема. На самом предприятии социально- бытовые условия неплохие — есть и бытовки, и раздевалки, и душевые, и учебный класс, и красный уголок. Есть где помыться после работы, переодеться, от дохнуть. А вот с жильем для рабочих просто беда. На очереди стоит сейчас где-то че­ловек сто. И даже если будет построен 60-квартирный дом, на который готовится документация, всех нуждаю­щихся обеспечить жильем не удастся. А дефицит жилья сказывается, в первую очередь, на закреплении моло­дых рабочих. Из-за этого у нас большая текучесть кад­ров.

Нет у нас на предприятии и крытой стоянки для авто­бусов. Поэтому с поздней, осени до наступления теплых дней моторы наших «Икару­сов» на ночь не глушатся. И хоть у нас и экономится горючее в рейсах, в таких ноч­ных стоянках автобусов оно сгорает. Это нехозяйственный подход. Будь у нас крытая стоянка, и горючего эко­номилось бы больше, и тех­ника сохранялась бы лучше Правда, к своим автобусам мы и так относимся береж­но. У нас все еще обслужи­вают междугородные рейсы три автобуса, которые про­шли уже по одному миллиону километров каждый.

Сложность работы нашего предприятия в том, что выполнение плана зависит от нас лишь наполовину, по­скольку пассажиропоток мы регулировать не можем. Ни­кто не может дать нам знать заранее, сколько человек за­хотят в этом месяце, квартале, году воспользоваться нашими услугами. Только от нас зависит лишь исправность автобусов и культур­ное обслуживание пассажиров. Но тем не менее многие наши водители с планом ус­пешно справляются и теперь, когда автоколонна № 1662 работает в условиях радикальной экономической ре­формы.