Пять месяцев в ремонте

сб, 12/01/1990

Уважаемая редакция!

 В своей газете вы пише­те о работе службы быта. Хочу и я внести в это дело свой скромный вклад. Дело в том, что 15 июня этого го­да я сдал в ремонт кварце­вые часы «Ракета». Номер часов 163671. Выдали мне квитанцию за номером, 037968, согласно которой ча­сы должны были отремонти­ровать к 22 июня. Приемщи­ца была в отпуске, ее заме­щала другая. Конечно, плохо я сделал, что не узнал фа­милии, имени и отчества этой женщины. Прихожу за ча­сами 22 июня, а мне прием­щица говорит, что часы нуж­но отправить в Псков, так как здесь такие не ремонти­руют.

И вот целый месяц я хо­дил, просил, чтобы мои часы отправили ремонтировать в Псков. Ходил до тех пор, пока другая приемщица (ко­торая работает постоянно) не вышла из отпуска. И при­шлось мне начинать свои уговоры заново. Только лишь через месяц часы были

отправлены в Псков. Но на этом дело не кончилось. Ког­да бы я ни пришел за часа­ми, мне приемщица говорит: «Часы ваши еще не привез­ли. Центровоз ходит раз в месяц». Просил приемщицу позвонить туда, но она мне ответила, что до Пскова до­звониться не может.

В конце концов я не вы­держал и пошел в управле­ние бытового обслуживания. В управлении записали все данные и через некоторое время посоветовали обра­титься к диспетчеру. Спаси­бо большое диспетчеру. По­сле того, как диспетчер по­звонила в Псков, часы мои через три дня привезли в Опойку. Таким образом, часы свои я подучил только лишь  16 ноября ровно через 5 ме­сяцев после дня сдачи их в ремонт. И, наверное, если бы диспетчер не оказала мне помощь, были бы они в ре­монте еще столько времени.

В. СТЕПАНОВ. г. Опочка, ул. Псковская.