Уважаемая редакция!
В своей газете вы пишете о работе службы быта. Хочу и я внести в это дело свой скромный вклад. Дело в том, что 15 июня этого года я сдал в ремонт кварцевые часы «Ракета». Номер часов 163671. Выдали мне квитанцию за номером, 037968, согласно которой часы должны были отремонтировать к 22 июня. Приемщица была в отпуске, ее замещала другая. Конечно, плохо я сделал, что не узнал фамилии, имени и отчества этой женщины. Прихожу за часами 22 июня, а мне приемщица говорит, что часы нужно отправить в Псков, так как здесь такие не ремонтируют.
И вот целый месяц я ходил, просил, чтобы мои часы отправили ремонтировать в Псков. Ходил до тех пор, пока другая приемщица (которая работает постоянно) не вышла из отпуска. И пришлось мне начинать свои уговоры заново. Только лишь через месяц часы были
отправлены в Псков. Но на этом дело не кончилось. Когда бы я ни пришел за часами, мне приемщица говорит: «Часы ваши еще не привезли. Центровоз ходит раз в месяц». Просил приемщицу позвонить туда, но она мне ответила, что до Пскова дозвониться не может.
В конце концов я не выдержал и пошел в управление бытового обслуживания. В управлении записали все данные и через некоторое время посоветовали обратиться к диспетчеру. Спасибо большое диспетчеру. После того, как диспетчер позвонила в Псков, часы мои через три дня привезли в Опойку. Таким образом, часы свои я подучил только лишь 16 ноября ровно через 5 месяцев после дня сдачи их в ремонт. И, наверное, если бы диспетчер не оказала мне помощь, были бы они в ремонте еще столько времени.
В. СТЕПАНОВ. г. Опочка, ул. Псковская.