С водителями проведена беседа

чтв, 01/17/1991

 «9 декабря, — пишет нам коренная ленинградка Алина Никифоровна Игнатьева, — моя дочь уезжала из Опочки в Ленинград в 10 часов утра. Автобус был опочецкий.

За рулем сидел шофер Ма­лышев, а его напарник занял­ся размещением багажа пасса­жиров. У моей дочери было два места багажа. Немного вез­ли с собой и другие пассажи­ры...

Однако багаж двух третей пассажиров шофер в багаж­ные отсеки автобуса не поста­вил. Потому что «Икарус» при­шел на посадку с уже запол­ненными неизвестно чем отсе­ками...

Вот и пришлось большинст­ву пассажиров тащить свои вещи по узкому проходу сало­на в заднюю часть автобуса. Запасная дверь была заложе­на сумками и чемоданами чуть ли не до половины.

Разве это правильно?»

С письмом Алины Никифо­ровны редакция познакомила руководство ПАТО-2. Вот что ответил нам директор этого предприятия Е. П. Семенов:

«В настоящее время пасса­жиры, следующие автобусами Ленинградского направления, везут с собой большое количе­ство багажа. Кроме этого, во­дители автобуса, следовавше­го 9 декабря 1990 года в 10.00 в Ленинград, в двух багажных отделениях везли запасные ко­леса. Поэтому в багажных от­секах не хватило места для ба­гажа всех пассажиров.

С водительским составом проведена соответствующая беседа о культуре обслужива­ния пассажиров».