Служим народу

сб, 10/29/1988

Многомиллионный коллектив автотранспортников —  водители, ремонтные рабочие, инженеры и техники, научные и другие работники 30 октября 1988 года будут в тринадцатый раз отмечать свой профессиональный праздник — День работников автомобильного транспорта.

 Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны, и его значение в единой транспортной системе Советского государства с каждым годом возрастает. Без автомобильного транспорта сегодня невозможен ни один вид хозяйственной деятельности. Достаточно сказать, что автомашинами в настоящее время перевозится грузов больше, чем всеми другими видами транспорта, вместе взятыми.

Коллектив автоколонны, как и все работники автомобильного транспорта страны, свой профессиональ­ный праздник встречает не­плохими трудовыми резуль­татами. За девять месяцев текущего года автотранспор­том автоколонны перевезено 2 миллиона 86 тысяч тонн народнохозяйственных гру­зов, что на 46 тысяч тонн больше, чем за соответству­ющий период прошлого года. Автобусами нашего предпри­ятия перевезено 5 миллио­нов 547 тысяч пассажиров. Это на 382 тысячи больше, чем за девять месяцев 1987 года.

Эти высокие показатели достигнуты благодаря само­отверженному труду всех рабочих, инженерно-техниче­ских работников и служащих автоколонны и в первую оче­редь ударников коммунистического труда, наших славных ветеранов и передо­виков производства.

Высокими трудовыми до­стижениями встречают свой профессиональный праздник водители первой колонны (отряда), возглавляет кото­рую Михаил Павлович Его­ров.

Среди бригад лучших ре­зультатов в выполнении со­циалистических обязательств добилась бригада водителей, работающих на автомобилях самосвалах «КамАЗ-5511» (бригадир Анатолий Василь­евич Рыжаков), которая вы­полнила план по доходам за девять месяцев на 144,2 процента, повысила производи­тельность труда на 131 про­цент, сэкономила 15,5 тыся­чи литров горючего. Непло­хих результатов в работе по перевозке народнохозяй­ственных грузов добились бригада водителей грузовых автомобилей, руководит кото­рой Геннадий Яковлевич Гаврилов, а также бригада водителей грузовых автомо­билей, бригадиром которой является Михаил Иванович Быстров, и другие бригады.

289 водителей автоколон­ны выполнили свои трудо­вые обязательства по пере­возке грузов и пассажиров досрочно. Это водители Ве­ниамин Григорьевич Иванов, Василий Петрович Диденко, Александр Иванович Кор­жаков и другие.

Одной из важных задач автотранспортников является экономия горючего. По пос­ледним данным, на нужды транспорта расходуется 12 процентов топливно-энергетических ресурсов страны. Около двух пятых этого ог­ромного количества берут автомобильные перевозки.

Водители автоколонны со своей задачей экономии го­рюч его справляются хорошо. За девять месяцев нынешне­го года ими сэкономлено 12,1 тонны горючего. Эко­номно расходуют горючее во­дители Василий Прокофье­вич Петров, Владимир Ива­нович Александров, Михаил Иванович Быстров, Анато­лий Павлович Федоров, Ана­толий Максимович Барков, Василий Васильевич Ильин, Алексей Николаевич Моро­зов и другие.

Одним из основных усло­вий успешной работы всего предприятия является береж­ное отношение к автомоби­лю, усилия, направленные на его сохранность. В каждом из них воплощен труд метал­лургов, химиков, машино­строителей. Соответственно высока и цена грузовика и автобуса. Поэтому надо стре­миться максимально увели­чивать сроки межремонтного пробела, не допускать поло­мок, преждевременного спи­сания. Сотни тысяч водите­лей участвуют в соревнова­нии поэтому важному пока­зателю. Многие из них до­стигли отличных результа­тов, на сотни тысяч километ­ров сверх норматива превы­шают пробег машин без ка­питального ремонта.

В нашей автоколонне во­семь экипажей водителей довели закрепленные за ни­ми автобусы до одного мил­лиона километров пробега без капитального ремонта. Это Анатолий Митрофанович Трофимов и Николай Ми­хайлович Матвеев, Алексей Иванович Петров и Николай Алексеевич Никандров, Ми­хаил Георгиевич Степанов и Александр Филиппович Жу­равлев,  Валентин Федоро­вич Малышев и Алексей Иванович Иванов, Владимир Павлович Светлов и Федор Федорович Никандров, Иван Николаевич Алексеев и Вла­димир Петрович Ильин, Ана­толий Андреевич Ильин и Борис  Николаевич Фомин, Виктор Александрович Анд­реев и Владимир Сергеевич Быченко.

В автоколонне работают сейчас двенадцать человек, награжденных за их трудо­вую доблесть орденами и ме­далями СССР.

57 работников нашего предприятия носят звание почетных ветеранов автоко­лонны. Это звание присваи­вается за непрерывную и безупречную работу в авто­колонне в течение 25 и более лет. 82 работника удостое­ны звания «Ветеран автоко­лонны» за непрерывную и безупречную работу в авто­хозяйстве в течение пятнад­цати и более лет.

Наш социалистический автомобильный транспорт служит народу. Это высокое его назначение было в основе ленинских декретов, положивших начало новой отрасли народного хозяйства.

М. ФЕДОРОВ, секретарь парторганизации ПАТО-2.