Многомиллионный коллектив автотранспортников — водители, ремонтные рабочие, инженеры и техники, научные и другие работники 30 октября 1988 года будут в тринадцатый раз отмечать свой профессиональный праздник — День работников автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны, и его значение в единой транспортной системе Советского государства с каждым годом возрастает. Без автомобильного транспорта сегодня невозможен ни один вид хозяйственной деятельности. Достаточно сказать, что автомашинами в настоящее время перевозится грузов больше, чем всеми другими видами транспорта, вместе взятыми.
Коллектив автоколонны, как и все работники автомобильного транспорта страны, свой профессиональный праздник встречает неплохими трудовыми результатами. За девять месяцев текущего года автотранспортом автоколонны перевезено 2 миллиона 86 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, что на 46 тысяч тонн больше, чем за соответствующий период прошлого года. Автобусами нашего предприятия перевезено 5 миллионов 547 тысяч пассажиров. Это на 382 тысячи больше, чем за девять месяцев 1987 года.
Эти высокие показатели достигнуты благодаря самоотверженному труду всех рабочих, инженерно-технических работников и служащих автоколонны и в первую очередь ударников коммунистического труда, наших славных ветеранов и передовиков производства.
Высокими трудовыми достижениями встречают свой профессиональный праздник водители первой колонны (отряда), возглавляет которую Михаил Павлович Егоров.
Среди бригад лучших результатов в выполнении социалистических обязательств добилась бригада водителей, работающих на автомобилях самосвалах «КамАЗ-5511» (бригадир Анатолий Васильевич Рыжаков), которая выполнила план по доходам за девять месяцев на 144,2 процента, повысила производительность труда на 131 процент, сэкономила 15,5 тысячи литров горючего. Неплохих результатов в работе по перевозке народнохозяйственных грузов добились бригада водителей грузовых автомобилей, руководит которой Геннадий Яковлевич Гаврилов, а также бригада водителей грузовых автомобилей, бригадиром которой является Михаил Иванович Быстров, и другие бригады.
289 водителей автоколонны выполнили свои трудовые обязательства по перевозке грузов и пассажиров досрочно. Это водители Вениамин Григорьевич Иванов, Василий Петрович Диденко, Александр Иванович Коржаков и другие.
Одной из важных задач автотранспортников является экономия горючего. По последним данным, на нужды транспорта расходуется 12 процентов топливно-энергетических ресурсов страны. Около двух пятых этого огромного количества берут автомобильные перевозки.
Водители автоколонны со своей задачей экономии горюч его справляются хорошо. За девять месяцев нынешнего года ими сэкономлено 12,1 тонны горючего. Экономно расходуют горючее водители Василий Прокофьевич Петров, Владимир Иванович Александров, Михаил Иванович Быстров, Анатолий Павлович Федоров, Анатолий Максимович Барков, Василий Васильевич Ильин, Алексей Николаевич Морозов и другие.
Одним из основных условий успешной работы всего предприятия является бережное отношение к автомобилю, усилия, направленные на его сохранность. В каждом из них воплощен труд металлургов, химиков, машиностроителей. Соответственно высока и цена грузовика и автобуса. Поэтому надо стремиться максимально увеличивать сроки межремонтного пробела, не допускать поломок, преждевременного списания. Сотни тысяч водителей участвуют в соревновании поэтому важному показателю. Многие из них достигли отличных результатов, на сотни тысяч километров сверх норматива превышают пробег машин без капитального ремонта.
В нашей автоколонне восемь экипажей водителей довели закрепленные за ними автобусы до одного миллиона километров пробега без капитального ремонта. Это Анатолий Митрофанович Трофимов и Николай Михайлович Матвеев, Алексей Иванович Петров и Николай Алексеевич Никандров, Михаил Георгиевич Степанов и Александр Филиппович Журавлев, Валентин Федорович Малышев и Алексей Иванович Иванов, Владимир Павлович Светлов и Федор Федорович Никандров, Иван Николаевич Алексеев и Владимир Петрович Ильин, Анатолий Андреевич Ильин и Борис Николаевич Фомин, Виктор Александрович Андреев и Владимир Сергеевич Быченко.
В автоколонне работают сейчас двенадцать человек, награжденных за их трудовую доблесть орденами и медалями СССР.
57 работников нашего предприятия носят звание почетных ветеранов автоколонны. Это звание присваивается за непрерывную и безупречную работу в автоколонне в течение 25 и более лет. 82 работника удостоены звания «Ветеран автоколонны» за непрерывную и безупречную работу в автохозяйстве в течение пятнадцати и более лет.
Наш социалистический автомобильный транспорт служит народу. Это высокое его назначение было в основе ленинских декретов, положивших начало новой отрасли народного хозяйства.
М. ФЕДОРОВ, секретарь парторганизации ПАТО-2.