Таковы надои молока

чтв, 03/23/1989

Сведения о продаже молока государству хозяйствами района на 21 марта 1989 года.


В первой графе прода­но молока от общественного сектора к уровню прошлого года, во второй — средний надой от коровы, в третьей закуплено молока от населения на корову (в кило­граммах).


«Глубоковский» +64 5,8 6,2


«Вперед» +38 7,1 3,0


«Салют» — 5,7 5,0


«Организатор» —13 6,2 4,9 «Кр. фронтовик» —51 6,8 8,2


«Заветы Ленина» —82 5,1 1,7


«Кр. Заречье» —155 8,5 7,1 «Россия» —220 5,3 9,5


«Большевик» —260 6,6 7,0


«Кр. Октябрь» —279 7,7 4,5


«Авангард» —432 4,6 3,1


им. Любимова —5396,0 8,7


им. Мичурина --668 8,2 9,2


«XXI партсъезд» —785 4,6 5,9


«Опочецкий» —880 7,7 5,8


«Урожай» —1255 5,9 6,1


«Духновский» —1698 4,5 2,4


По району —7168 6,3 5,7


За отчетный день колхоза­ми и совхозами района на маслосыродельный завод от­правлено 34632 килограмма молока, что на 7168 кило­граммов меньше, чем в про­шлом году за этот же день.


Только два хозяйства — колхоз «Вперед» и совхоз «Глубоковский» идут с плю­сом, остальные хозяйства ми­нусуют. По-прежнему самый большой минус удерживает­ся в колхозе «Урожай» и совхозе «Духновский», где ежедневно недодается госу­дарству больше тонны мо­лока.


 Всего с начала года на сегодняшний день продано молока государству 2951,1 тонны, что на 190,7 тонны меньше, чем за соответству­ющий период прошлого года.


В крайне трудных услови­ях проходит нынешняя зи­мовка скота. Многие хозяй­ства района, имея и без того скудный рацион кормления, не принимают конкретных мер по улучшению приготов­ления кормов. На многих фермах не производится за­паривание кормов, концент­раты даются в сухом виде, нарушается распорядок дня, не организована прогулка животных.


Эти недоработки зоотех­нических служб ведут к еще большему снижению продук­тивности дойного стада. Поэ­тому необходимо руководителям хозяйств, специалистам зооветслужб, бригади­рам, заведующим фермами принять самые срочные ме­ры и навести надлежащий порядок на фермах. Не до­пускать снижения продуктив­ности скота и качества про­дукции.