На партийном собрании в первичной парторганизации педучилища обсуждались вопросы нетрадиционные. Основным в повестке дня стоял вопрос «Противоречивость фигуры В. И. Ленина».
В докладе секретаря партбюро В. В. Карповой, в выступлениях коммунистов говорилось о том, как лучше построить учебный процесс в обществоведческих дисциплинах. Ранее более десятка ленинских работ студент должен был изучить за год, законспектировать их, но, как показала жизнь, эффект от такого обучения был не очень высок. Сейчас упор в изучении трудов В. И. Ленина будет сделан на его последних статьях «О кооперации», «Письмо к съезду» и других. Ведь сложности перехода к новой экономической политике в начале 20-х годов и. переход сегодня на рельсы рыночной экономики имеют немало общего.
На собрании отмечалась и огромная роль В. И. Ленина как основателя партии и государства, говорилось о противоречиях, которые можно найти в работах В. И. Ленина, так как они написаны были в разное время и многие предназначались для тех конкретных исторических условий, когда работал вождь.
С большой озабоченностью участники собрания познакомились с итогами анкетирования студентов по вопросам работы комсомола. Из 164 человек, ответивших на вопросы анкеты, 69 процентов — комсомольцы. Оценивая работу комсомольских групп 60 процентов ответило, что ее не видно, только 0,4 процента считают, что комсомольцы задают тон в училище. Более половины ответило, что сейчас не вступили бы в комсомол, а вот 9 процентов подтвердили правильность сделанного выбора. Оценивая эти и другие ответы, партийное собрание пришло к выводу, что у многих молодых людей наблюдается безразличное отношение к комсомолу, да и к другим общественным молодежным формированиям. Коммунисты решили, что совместно с районным комитетом комсомола необходимо выработать конкретную программу работы с молодежью.
На собрании также отчиталась В. В. Карпова о своей депутатской деятельности.
Подведены итоги по проведению референдумов.
П. МИХАЙЛОВ.