Только ли работой соизмеряется

сб, 08/19/1989

На состоявшихся Пленумах ЦК КПСС неоднократно поднимались вопросы о роли партий, как мощной идеоло­гической силе. Это особенно важно в период перестройки, гласности. Когда наша промышленность, сельскоё хозяйство, исходя из уроков истории, внедряют новые, более совре­менные формы организации труда.

  О роли коммунистов как идеологических работ­ников в трудовом коллекти­ве все больше интересуется каждый член КПСС нашей партийной организации уп­равления жилищно-комму­нального хозяйства. Ведь нам по профилю своей работы часто приходится встречать­ся с людьми разного соци­ального положения, выслу­шивать их требования, даже обиды.

Именно этой теме и было посвящено одно из партий­ных собраний. В докладе я отмечал, что коллектив на­шего коммунального хозяй­ства является одним из луч­ших в области, мы занимали неоднократно в социалисти­ческом соревновании веду­щие места. Вот и по итогам второго квартала среди род­ственных организаций обла­сти стали вторыми, за что получили соответствующие вознаграждения.

Конечно, в этом большая заслуга и наших членов пар­тии, как добросовестных, хо­роших рабочих, которые со знанием, пониманием дела относятся к своим обязанно­стям. Но только ли это тре­буется сейчас от коммуниста, когда в Период демократии появилось немало демагогов, сваливающих все беды в жи­зни, в перестройке на пар­тию. Именно сейчас, как никогда, на вопросы идеоло­гии необходимо обратить са­мое серьезное внимание, что­бы каждый коммунист смог правильно оценить обстанов­ку и не идти на поводу у тех, кто много сейчас говорит, а мало делает.

В постановлении мы ре­шили более регулярно заслу­шивать отчеты коммунистов на партийных собраниях именно о проделанной обще­ственной работе. Нет, это не жесткий контроль, а скорее всего учеба, связанная с рас­пространением передового опыта работы лучших людей. А такие у нас есть.

Внимательно по Централь­ному телевидению смотрел передачу — совещание иде­ологических работников в ЦК КПСС. Одна из тем— перестройка работы школ экономического и политиче­ского образования. Нельзя не согласиться с мнением, что особенно школы полити­ческого образования должны учить коммунистов правиль­но оценивать положение, анализировать исторический опыт партии, а главное — самостоятельно мыслить.

В этом случае пропаган­дист является центральной фигурой, который должен спираться на конкретные примеры жизни нашей орга­низации, в целом трудового коллектива.

Не секрет, что настроение, моральный дух человека за­висят от условий труда и быта. Мы, коммунальщики, сейчас предпринимаем все меры, чтобы жители города встретили зиму в теплых, благоустроенных квартирах, чтобы в нашем небольшом райцентре  были чистота и порядок.

А. ИВАНОВ, секретарь партийной организации.