У главы района

сб, 10/27/2001

В начале рабочего совещания, прошедшего 22 октября в админи­страции района, с информацией об основных преступлениях и право­нарушениях за неделю выступил зам. начальника РОВД В. А. Никифоров. Он сказал, что было совер­шено 7 краж, в том числе дизель­ного топлива с хлебокомбината на сумму 25 тысяч рублей.

Затем на совещании был за­слушан доклад об итогах испол­нения бюджета за 9 месяцев, ко­торый представила руководитель финансового управления З.Ф. Иванова. Собственные доходы в районе выполнены на 106,6 про­цента к плану, т.е. в бюджет по­ступило на 1 миллион рублей боль­ше, чем намечено. К сожалению, трансферт из области, наоборот, недопоступил в размере 3,420 млн. руб. Этот показатель выпол­нен со стороны областного бюд­жета на 83,2 процента. В резуль­тате всего доходы составили 93 процента. Расходная часть испол­нена на 92 процента, в т.ч. по от­раслям: здравоохранение и про­чие расходы - п6 92%, образова­ние - 98%, государственное уп­равление - 88%, социальная по­литика - 86%, ЖКХ и культура - по 78%. N

Зинаида Федоровна акценти­ровала внимание собравшихся на режиме экономии средств. Она не удовлетворена поступлением зе­мельного налога (35% от плана) от сельских товаропроизводите­лей, а также обратилась к руко­водителям с просьбой внима­тельно подойти к вопросу ре­структуризации, долгов в бюджет.

Глава района Ю. А. Дроздецкий поддержал тревогу З.Ф. Ивановой по вопросу получения трансфер­та. Он сказал, что, вероятно, бу­дет перенесено на следующий год введение в строй морга и дома по улице Автозаводской.

Кроме того, на совещании выступила заведующая отделом по защите прав потребителей А.       В.Морозова. Она подробно рас­сказала о проводимой работе. Из 200 обращений граждан в год ос­новная часть приходится на тор­говлю. Плохое качество и поддел­ки товаров, неграмотность про­давцов, обсчет покупателей - да­леко не полный перечень про­блем, с которыми сталкивается отдел по защите прав потреби­телей. И в большинстве случаев помогает людям найти справед­ливость.

Антонина Владимировна при­вела конкретные примеры, когда пострадали опочане от недобро­совестно предоставляемых услуг, в частности, от перепадов напря­жения в электросети, задержек с выплатой почтовых переводов, несвоевременной доставки под­писчикам газет, некачественного строительства и т.д.

В то-же время выступавшая отметила, что не все жалобы обо­снованы, а некоторые входят в компетенцию других органов, в частности, суда.

П. ВАСИЛЬЕВ.