В плену старых привычек

сб, 11/26/1988

Очень часто в редакцию районной газеты, в дру­гие вышестоящие организа­ции поступают жалобы и заявления на плохую работу телефонной связи в районе. Да, этот вопрос очень боль­ной, и работникам районного узла связи следовало бы на нем заострить особое внимание. Как говорится, настало время в корне ломать ста­рые, изжившие себя привыч­ки бюрократического подхо­да к делу и более оперативно реагировать на запросы кли­ентов.

Но, видимо, работники уз­ла связи и в первую очередь линейно-технического цеха забыли эту простую истину и продолжают работать ста­рыми методами, создавая неоправданную раскачку и во­локиту в работе.

Возьмем, к примеру, такой участок обслуживания, как совхоз «Красный фронтовик». По улице Парковой свыше сорока абонентов име­ют квартирные телефоны ин­дивидуального пользования, кроме этого, имеются теле­фоны в административных зданиях, магазинах, столовой, культурно-просветительных учреждениях. Несом­ненно, участок обслуживания объемный, требующий опре­деленных усилий, чтобы проконтролировать работу телефонной связи. Но для этого надо работать, а не «тяпляповским» способом отно­ситься к своим обязанностям.

Вот уже сколько времени наблюдаются сбои в телефонной связи: то не работает тот
или иной телефон, то вдруг, появится              односторонняя связь, то перепутается полярность и так далее. А у механизатора Александра Ивановича Федорова с июня вообще телефон бездейству­ет. Хотя он неоднократно заявлял об этом в местное отделение связи, ремонтникам, но дело с мертвой точки не сдвинулось.

Поступает много устных заявлений от абонентов, что ремонтники порою не желают выслушать клиентов, грубят. Вместо того, чтобы уст­ранить свои недоработки, они таким поведением компроме­тируют себя перед людьми. Таким образом, напрашива­ется вывод, что они или не имеют практических навыков в работе или просто не хотят работать.

Правда, после настойчи­вых звонков и жалоб в кон­це октября группа ремонтни­ков во главе с начальником узла связи С. В. Беловым выехала на место. Кое-что поделали, вернее, немного наладили связь, но нет га­рантии, что надолго.

А вот Александру Ивано­вичу Фёдорову так и не от­ремонтировали, хотя он чаще других обращался с запро­сами.

Не работает телефон с ию­ня и у автора этих строк.

До каких же пор будут во­дить за нос связисты своих абонентов? Когда же ремонт­ные работы будут проводить­ся своевременно и качест­венно?

Видимо, настало время пе­реходить работать по-новому, за конечный результат. Это было бы вполне закономерно и справедливо получать зарплату в зависимости от количества работающих те­лефонов. Тогда бы не клиент искал ремонтников, а они клиента.

В. БЫЧКОВ.