Очень часто в редакцию районной газеты, в другие вышестоящие организации поступают жалобы и заявления на плохую работу телефонной связи в районе. Да, этот вопрос очень больной, и работникам районного узла связи следовало бы на нем заострить особое внимание. Как говорится, настало время в корне ломать старые, изжившие себя привычки бюрократического подхода к делу и более оперативно реагировать на запросы клиентов.
Но, видимо, работники узла связи и в первую очередь линейно-технического цеха забыли эту простую истину и продолжают работать старыми методами, создавая неоправданную раскачку и волокиту в работе.
Возьмем, к примеру, такой участок обслуживания, как совхоз «Красный фронтовик». По улице Парковой свыше сорока абонентов имеют квартирные телефоны индивидуального пользования, кроме этого, имеются телефоны в административных зданиях, магазинах, столовой, культурно-просветительных учреждениях. Несомненно, участок обслуживания объемный, требующий определенных усилий, чтобы проконтролировать работу телефонной связи. Но для этого надо работать, а не «тяпляповским» способом относиться к своим обязанностям.
Вот уже сколько времени наблюдаются сбои в телефонной связи: то не работает тот
или иной телефон, то вдруг, появится односторонняя связь, то перепутается полярность и так далее. А у механизатора Александра Ивановича Федорова с июня вообще телефон бездействует. Хотя он неоднократно заявлял об этом в местное отделение связи, ремонтникам, но дело с мертвой точки не сдвинулось.
Поступает много устных заявлений от абонентов, что ремонтники порою не желают выслушать клиентов, грубят. Вместо того, чтобы устранить свои недоработки, они таким поведением компрометируют себя перед людьми. Таким образом, напрашивается вывод, что они или не имеют практических навыков в работе или просто не хотят работать.
Правда, после настойчивых звонков и жалоб в конце октября группа ремонтников во главе с начальником узла связи С. В. Беловым выехала на место. Кое-что поделали, вернее, немного наладили связь, но нет гарантии, что надолго.
А вот Александру Ивановичу Фёдорову так и не отремонтировали, хотя он чаще других обращался с запросами.
Не работает телефон с июня и у автора этих строк.
До каких же пор будут водить за нос связисты своих абонентов? Когда же ремонтные работы будут проводиться своевременно и качественно?
Видимо, настало время переходить работать по-новому, за конечный результат. Это было бы вполне закономерно и справедливо получать зарплату в зависимости от количества работающих телефонов. Тогда бы не клиент искал ремонтников, а они клиента.
В. БЫЧКОВ.