В начале октября понесла я в ремонт самые обыкновенные настольные часы. В мастерской была небольшая очередь, но приемщица А. Петрова справлялась со своим делом быстро. Стоящей впереди меня пожилой женщине она, лишь взглянув на принесенные ею наручные часы, дала короткий совет: «Выбросьте их». Со мной разговор тоже был недолог: «Часы в ремонт не возьму. У нас нет к ним запасных частей». Я возразила: «Но ведь еще не известно, что потребуется, может, нужен пустяковый ремонт...». Приемщица была непреклонна.
Пришлось мне обратиться к заместителю начальника РПУ БОН 3. В. Васильевой. После ее телефонного звонка в мастерскую часы мои были приняты в ремонт. Но радость оказалась преждевременной. В срок, указанный в квитанции, пришла я за часами. Они оказались не готовы. Мне сказали, что нужно явиться завтра. Выбрала я время на следующий день и отправилась в мастерскую. Приемщица с довольным видом достала мои часы, неотремонтированные: «Я же говорила, что запасных частей нет».
Почему нельзя у нас воспользоваться предлагаемыми населению услугами без опасения нарваться на грубость и хамство? По какому праву прежде, чем принять в ремонт вещь, ее подвергают осмеянию? И вообще, когда у нас наведут порядок в сфере обслуживания?
Т. СТРОКОВА. г. Опочка.