Вместо ремонта - совет

вт, 11/22/1988

В начале октября поне­сла я в ремонт самые обыкновенные настольные часы. В мастерской была не­большая очередь, но прием­щица А. Петрова справля­лась со своим делом быстро. Стоящей впереди меня пожилой женщине она, лишь взглянув на принесенные ею наручные часы, дала корот­кий совет: «Выбросьте их». Со мной разговор тоже был недолог: «Часы в ремонт не возьму. У нас нет к ним запасных частей». Я возрази­ла: «Но ведь еще не извест­но, что потребуется, может, нужен пустяковый ре­монт...». Приемщица была непреклонна.

Пришлось мне обратиться к заместителю начальника РПУ БОН 3. В. Васильевой. После ее телефонного звон­ка в мастерскую часы мои были приняты в ремонт. Но радость оказалась прежде­временной. В срок, указан­ный в квитанции, пришла я за часами. Они оказались не готовы. Мне сказали, что нужно явиться завтра. Выб­рала я время на следующий день и отправилась в мастер­скую. Приемщица с доволь­ным видом достала мои часы, неотремонтированные: «Я же говорила, что запасных ча­стей нет».

Почему нельзя у нас вос­пользоваться предлагаемыми населению услугами без опа­сения нарваться на грубость и хамство? По какому праву прежде, чем принять в ре­монт вещь, ее подвергают осмеянию? И вообще, когда у нас наведут порядок в сфере обслуживания?

Т. СТРОКОВА. г. Опочка.