Все мы—участники движения

вт, 09/05/1989

Вниманию руководителей, предприятий, учреждений, организаций! Распоряжением Псковского облисполкома от 17 августа 1989 года на тер­ритории области движение по городам и населенным пунктам с 1 по 10 сентября 1989 года осуществлять то­лько с включенным ближ­нем светом фар.

В августе на дорогах рай­она и города зарегистрирова­но семь автодорожных про­исшествий, при которых по­гибло 2 человека и ранено семь человек. Три происше­ствия совершено по вине пьяных водителей.

Более десяти происшест­вий совершено иногородними водителями из-за превыше­ния скорости в опасных ус­ловиях (дождь, недостаточ­ная видимость, обгон).

21 августа 1989 года в 18 часов 30 минут водитель лич­ной автомашины ВАЗ-21018 (государственный номер В 74—15 ПС) М. А. Березовский, работающий в ПАТО-2, находясь в состоя­нии алкогольного опьянения, посадил себе в автомашину пятерых пассажиров на ул. 9 Января, превысил ско­рость, не справился с руле­вым управлением, съехал на обочину, где ударился в све­товую опору. В результате столкновения пассажир Ти­мофеев Анатолий Александ­рович, работавший в ПАТО-2, от полученных травм на ме­сте происшествия скончался.

24 августа 1989 года, примерно в 17 часов, води­тель личного мотороллера «Муравей» (без номерного знака) Римонтас Антанович Билотае, проживающий в поселке Глубокое, работаю­щий в строительной бригаде трактористом, в состояний алкогольного опьянения вы­ехал на дорогу Глубокое — Деревеньки для проверки технического состояния мо­тороллера. При следовании по дороге Р. А. Билотае упал с мотороллера на проезжую часть дороги и сломал себе ключицу.

Наиболее неблагополучная обстановка с транспортной дисциплиной складывается в таких хозяйствах, как колхоз «Урожай», где за один день задержано четы­ре водителя в нетрезвом со­стоянии, совхозы «Глубоков­ский», «Опочецкий», колхо­зы «Вперед», «XXI парт­съезд» и другие. Резко ухуд­шилась обстановка с тран­спортной дисциплиной и в ПАТО-2, САТП и во многих других организациях.

Среди водителей государ­ственного транспорта встре­чаются водители личного транспорта, находящиеся за рулем в нетрезвом состоя­нии. Это механик ДРСУ Анатолий Александрович Гринченков, рабочий КГСО Евгений Иванович Никитин, рабочий САТП Николай Ва­сильевич Соловьев, из кол­хоза «XXI партсъезд» Вла­димир Евгеньевич Семенов и другие. Все это говорит о низкой воспитательной рабо­те в коллективах, слабом контроле на линии со сторо­ны инженерных служб, служб эксплуатации.

Автомобиль стал неотде­лимым спутником прогресса общества, он оказывает не­оценимую помощь человеку как в перевозке народнохозяй­ственных грузов, так и в пе­ревозке пассажиров. Вместе с тем автомобиль стал и при­чиной несчастных случаев, когда водители наплеватель­ски относятся к соблюдению требований Правил дорож­ного движения.

Начался новый учебный год. Каждый из нас еже­дневно переходит дорогу или улицу, многие пользуются общественным транспортом, являются водителями вело­сипедов и мопедов. Все это делает нас участниками дви­жения. Поэтому знание Пра­вил дорожного движения для современного человека — не­обходимость. Нарушение этих Правил может обер­нуться увечьем и даже ги­белью. Но, к сожалению, сре­ди ребят еще есть такие, ко­торые не понимают значения регулярной работы тран­спорта для нашего города, плохо ведут себя на улицах, устраивают игры на проез­жей части улиц и тротуарах, бегают через улицу где попа­ло, что приводит к тяжким последствиям.

Начинается массовый вы­воз людей на сельскохозяй­ственные работы в колхозы и совхозы района. Еще раз хочется напомнить руководи­телям хозяйств о том, что автотранспорт, задейство­ванный для перевозки лю­дей, должен соответствовать требованиям Правил дорож­ного движения и ежедневно проходить технический ос­мотр в ГАИ.

Осмотр будет проводиться ежедневно на КП ГАИ с 8 часов утра.

Г. МУРАВСКИИ, старший инспектор ГАИ Опочецкого РОВД, капитан милиции.