Выше уровень обслуживания

сб, 03/23/1985

Сфера коммунально-бытового обслуживания имеет большое социально-полити­ческое и народнохозяйствен­ное значение, поскольку она принимает непосредственное участие в решении важней­шей задачи нашей партии— повышении благосостояния советских людей, сближении жизненного уровня город­ского и сельского населения. От четкой и организованной работы предприятий службы быта и жилищно-коммуналь­ного хозяйства во многом за­висит настроение людей, их работоспособность, возмож­ность высвободить больше времени для учебы, отдыха, занятий спортом.

И не случайно наша пар­тия, Советское правительст­во вопросам развития ком­мунально-бытового обслужи­вания уделяют огромное вни­мание. Обширная программа деятельности по этому воп­росу была намечена решениями XXVI съезда КПСС. Постановление Центрально­го Комитета партии и Сове­та Министров СССР, приня­тое в 1983 году, «О даль­нейшем развитии и улучшении бытового обслуживания населения» нацеливает тру­жеников отрасли и всех, кто с ней связан, на достижение более высокого класса сер­виса.

Эксплуатация жилья, ре­монт домов и квартир, обе­спечение города водой, его благоустройство, озеленение и многое, многое другое входит в ежедневные заботы работников жилищно-ком­мунального хозяйства. Ши­рокий круг услуг оказывает населению служба быта. Сре­ди них ремонт и строитель­ство жилья, пошив одежды, ремонт радио и телеприем­ников, бытовой техники, па­рикмахерские услуги и дру­гие.

В отрасли много честных, добросовестных и старатель­ных работников, для кото­рых творческий, ударный труд является внутренней потребностью. Имена таких тружеников недавно были названы на странице газеты, посвященной Дню работни­ков жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслу­живания населения. И, надо сказать, труд работников сферы коммунально-быто­вого обслуживания находит у населения все большее при­знание.

Однако уровень обслужи­вания еще далеко не всегда отвечает возросшим запро­сам людей. По поводу того, как на этих предприятиях поставлено дело, у трудя­щихся бывает немало наре­каний. Иные предприятия, работники, призванные соз­давать человеку удобства, об­рекают его на «хождение по мукам», заставляют терять массу дорогого времени и нервов.

Порой на таких предпри­ятиях не выдерживаются сроки исполнения заказов. Выполненный ремонт иногда оказывается некачественным, и заказчик вынужден обра­щаться по несколько раз.

Необходимо усилить рабо­ту по укреплению матери­альной базы и увеличению объемов услуг, выполняе­мых предприятиями службы быта и жилищно-коммуналь­ного хозяйства. Должное внимание необходимо уде­лить осуществлению капи­тального ремонта жилищ, выполнению всех плановых заданий и принятых социа­листических обязательств.

Труженики службы быта и жилищно-коммунального хозяйства должны делать все возможное для повышения культуры и качества об­служивания.