Залог успеха

сб, 03/16/1985

Нынешний, завершающий год пятилетки, зай­мет особое место в жизни советского народа. Это год 40-летия Победы над герман­ским фашизмом в Великой Отечественной войне, ак­тивной подготовки к XXVII съезду Коммунистической партии Советского Союза.

Труженики службы быта с первых дней года стремят­ся работать по-ударному, все свои усилия направля­ют на улучшение обслужи­вания населения. Они полны решимости сделать все воз­можное, чтобы выполнить плановые задания и приня­тые на год социалистические обязательства.

Творческий, инициативный труд является залогом успе­ха. А у нас немало замеча­тельных работников, изо дня в день и из месяца в месяц выполняющих производствен­ные задания, работающих с опережением времени. В их числе и те, кто трудится на комплексных приемных пун­ктах колхозов и совхозов района.

Увеличение объемов реа­лизации услуг, эффектив­ность работы комплексных приемных пунктов во мно­гом зависят от приемщиков, от их умения, добросовест­ности и инициативы, от по­нимания важности своего, труда, его высокого общест­венного назначения. Именно такими качествами владеют приемщицы Звонского, Норкинского, Теребенского, Барабанского и Мартыновского комплексных приемных пун­ктов Антонина Григорьевна Михайлова, Нелли Егоровна Константинова, Нина Ива­новна Федорова, Надежда Анатольевна Ефремова и Ма­рия Ивановна Макарова.

Эти женщины стараются побывать в каждом доме, хорошо знают в своей зоне обслуживания запросы насе­ления на бытовые услуги. А это, как правило, приводит к положительным результа­там. Приемщицы названных КПП выполнили плановые за­дания 1984 года, успешно трудятся нынче.

С хорошими производст­венными показателями встре­чают эти женщины свой профессиональный празд­ник — День работников жи­лищно-коммунального хозяй­ства и бытового обслужива­ния населения. Они понима­ют, что их работа — это служение людям. И, конеч­но, сделают все от них за­висящее, чтобы достигнуть более высоких результатов.

М. АФАНАСЬЕВА, диспетчер РПУ бытового обслуживания населения.