Чтобы лучше обслуживать

вт, 06/11/1985

В газете 23 мая была опубликована статья под за­головком «Село промахов не прощает». В ней критиковалось правление райпо за недостатки в торговом обслу­живании сельского населе­ния.

Правление райпо сообща­ет, что изложенные в статье факты соответствуют дейст­вительности. Статья обсуж­дена на заседании правле­ния, на производственном совещании.

Правлением проводится определенная работа по ук­реплению розничных торго­вых предприятий кадрами продавцов и сокращению ко­личества магазинов, закры­ваемых из-за нехватки этих работников. Ведется проф­ориентационная работа среди учащихся выпускных клас­сов общеобразовательных школ е целью направления сельской молодежи в коопе­ративные учебные заведе­ния.

За годы одиннадцатой пя­тилетки всеми формами обу­чения подготовлено 76 про­давцов, в том числе 27 чело­век — в профтехучилищах.

При подборе продавцов на месте вопрос согласуется с исполкомами сельских Сове­тов.

Для обслуживания сель­ского населения в отдельных населенных пунктах работа­ют шесть автомагазинов. Принимаются меры по созда­нию нормальных условий для работы продавцов в ма­газинах. Проводится теку­щий ремонт. Завозятся дро­ва на отопительный сезон. На заседании правления рай­по систематически заслуши­ваются отчеты заместителя председателя правления рай­по по кадрам по вопросам подготовки и воспитания ра­ботников.